Эти двигатели имеют крайне низкий крутящий момент, да еще и в добавок – не правильно распределен по оборотам: максимум приходится на 4500 об/мин!
Увеличение тяги происходит уже с малых оборотов 1300…1500, что позволяет трогаться меньше поджигая сцепление. Особенно важно для движения в городе, по пробкам – увеличивается ресурс сцепления. С оборотов 2200…2400 уже возможно включать 5-ую передачу на ровных участках дороги и двигаться с минимальным расходом. При обгонах или движении на подъем – максимальная тяга доступна с 2800, а при необходимости потенциал двигателя сохраняется вплоть 5000 об/мин. Максимальная мощность достигается уже при 4500 об/мин, что на 800 оборотов раньше ,чем на серийном ЗМЗ 405. В среднем при всех равных условиях можно использовать на одну передачу выше, а значит снижаются обороты «крейсерского режима» на трассе, и вместе ними – расход топлива и масла.
Данный комплект ощутимо увеличивает крутящий момент и расширяет его по оборотам, что особенно важно для Газелей с двигателями ЗМЗ 405 Е2,Е3. Что является отличным решением при минимальных вложениях и вмешательстве в двигатель для тех, кто пока не готов к затратам на увеличение объема своего 405-го или переход на 409ый. Также КИТ (РВ+Ресивер) хорошо подойдет и при переходе на объем 2.7л) (ЗМЗ409).
Характеристики
Серийные характеристики двигателя ЗМЗ 405 Е2,Е3 :
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
204 / 3500
Максимальная мощность, л.с. при об/мин
152 / 5200
Увеличение мощности при установки Кита:
Максимальный крутящий момент 238 Нм при 3500 об/мин
(полка 252 Нм с 2200 до 4700 об/мин)
Максимальная мощность 147 л.с. при 4500 об/мин
(полка 140 л.с. с 4200 до 5000)
90% полка тяги с 2200-5000 об/мин
Прирост крутящего момента относительно серийного двигателя 16%.
Данное разработанное решение обеспечивает дизельную тягу практически во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя Газель