Проводим работы по увеличению мощности двигателя без глубокого вмешательства, путем установки тюнингового распредвала и впускного ресивера, с установкой авторской прошивки и настройкой ЭБУ
Тюнинг двигателя Лада Нива, Шевроле Нива, Нива Тревел (модифицированный распредвал + впускной ресивер + настройка ЭБУ) Эти двигатели имеют крайне низкий крутящий момент, да еще и в добавок – не правильно распределен по оборотам: максимум приходится на 4500 об/мин! Что совершенно не пригодно для современного кроссовера и внедорожника. Тяги на низах и средних не просто не хватает – она вообще отсутствует!
Характеристики
Максимальный крутящий момент 144 Нм с 2200 до 4000 об/мин Максимальная мощность 84 силы при 4800 об/мин 90% полка момента 1800-4800 об/мин. РВ 21214-044 + разработанный под него впускной ресивер и настроенная программа обеспечивают хорошую тяговитость практически во всем рабочем диапазоне оборотов
Комплектация
1. Модифициронаный распредывал;
2. Регулируемая звезда;
3. Модифициронаные тарелки;
4. Модифицированый ресивер; 5. Файл прошивки ЭБУ.
Акции и скидки
При заказе от 3-х комплектов скидка - 10 %
УАЗ Патриот
Увеличение крутящего момента УАЗ на 25-35% без глубокого вмешательства в двигатель!
Тюнинг двигателя УАЗ Патриот (модифицированные распредвалы + впускной ресивер + настройка ЭБУ) Эти двигатели имеют крайне низкий крутящий момент, да еще и в добавок – не правильно распределен по оборотам: максимум приходится на 4500 об/мин! Что совершенно не пригодно для современного кроссовера и внедорожника. Тяги на низах и средних не просто не хватает – она вообще отсутствует!
Каждый раз при трогании двигатель приходится выводить на повышенные обороты – 2000...2500 на ровных участках, и 3000...3500 на подъемах. Чтобы не заглохнуть – играть сцеплением, задерживая педаль в конце… Из-за чего ресурс последнего резко сокращается. Прохождение трудных участков требует повышенных оборотов, т.к. езда в натяг на малых оборотах также затруднительна, а в большинстве случаев вообще невозможна – двигатель просто не тянет.
Характеристики
Максимальный крутящий момент 272 Нм с 2800 до 3800 об/мин Максимальная мощность 155 сил при 4250 об/мин (полка 150лс с 3800 до 5100) 90% полка тяги с 1800-5000 об/мин. Прирост крутящего момента относительно серийного двигателя 25-35%. Данное разработанное решение обеспечивает дизельную тягу практически во всем рабочем диапазоне оборотов для УАЗов.